• 18 марта 2014, вторник
  • Калуга, г. Калуга, ул. Максима Горького дом 63

Семинар "Прорыв в продажах. Как увеличить объем продаж в компании"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Калужский центр развития бизнеса Сбербанка РФ
4128 дней назад
18 марта 2014 c 14:00 до 18:00
Калуга
г. Калуга, ул. Максима Горького дом 63

18 марта в Центре развития бизнеса ОАО «Сбербанк России» по адресу г. Калуга, ул М. Горького, 63 в целях поддержки предприятий малого и среднего бизнеса будет проходить семинар по внутренней корпоративной связи с известным московским спискером Тимуром Аслановым Выступление спикера (14:00 – 15:30): Сессия вопрос-ответ (15:30 – 16:00) Круглые столы (16:20 – 18:00) Тимур Асланов — главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом». Автор книги: «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами» (во вложении отрывки из книги)

Тимур Асланов — главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом».

Автор книги: «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами» (во вложении отрывки из книги)

 

Более 17 лет руководит продажами в компаниях различных сфер деятельности и более шести лет возглавляет ведущий журнал о продажах «Управление сбытом». Обучает продажам, консультирует по вопросам управления и организации продаж в компании.

Темы, которые он может осветить:

  • планирование продаж (анализ рынка и каналов сбыта, работа с дилерами и розничными сетями, организация доставки, логистика и транспортные вопросы);
  • управление отделом продаж (подбор и обучение персонала, системы оплаты и мотивации сотрудников с учетом личной эффективности, причины конфликтов и методы борьбы с ними, тайм-менеджмент);
  • стратегия сбыта (маркетинговый анализ, развитие распределительных систем, Интернет- и телемаркетинг);
  • технологии эффективных продаж (типы продаж, методы их проведения, навыки ведения переговоров, работа с возражениями, техника телефонных продаж, дебиторская задолженность и метода борьбы с ней);
  • ценовая политика и методы ценообразования (ценовые войны и методы борьбы с ними, программы лояльности – мнимые и реальные, системы скидок и бонусов);
  • современные технологии (внедрение СRM-систем, программное обеспечение отдела продаж, применение НЛП-технологий);
  • ведение клиентской базы (работа с ключевыми клиентами, расширение КБ, потерянные клиенты и методы их возвращения);

Прорыв в продажах. Как увеличить объем продаж в компании.

  • Постановка целей и определение размеров увеличения объема продаж
  • Объем продаж и доля рынка. Поиск новых возможностей для увеличения доли компании на рынке
  • Развитие продаж приоритетных товарных направлений. Товарная матрица BCG
  • Финансовые планы. Как продать менеджеру финансовый план. Амбициозные планы и психология победителей.
  • Работа с воронкой продаж
  • Ищем ресурсы увеличения продаж в каждой составляющей работы компании
  • Техники увеличения среднего чека.
  • Какие дополнительные источники новых продаж можно найти и использовать.
  • Лидогенерация
  • Повышение конверсии
  • Account management

Сессия вопрос-ответ (15:30 – 16:00)

Кофе-брейк (16:00 – 16:20)

Круглые столы (16:20 – 18:00)

Темы круглых столов:

  1. Стройте бизнес вместе с нами (бизнес-кредиты – бизнес-инвест, бизнес-недвижимость, бизнес-оборот)
  2. Интернет-пространство как эффективный канал продаж. Бизнес-портал  «Деловая среда» – развивайтесь без препятствий!
  3. «Доверие»- эффективный способ развития бизнеса.
  4. Секреты успеха для тех, кто начал с нуля. Успешный старт-ап со Сбербанком
  5. Как найти новых контрагентов? Банковская гарантия — как способ обеспечения исполнения обязательств.

Вопросы участия по тел +70910 526 91 35 Родина Елена Александровна, rodinaea@sbrf.kaluga.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше